Slide # 6
Slide # 7
Slide # 8
Slide # 9
Slide # 10
 

Условия

 No comments

Общие правила:

• Гости, соглашаясь с настоящими правилами проживания в Хостеле, при заезде оплачивают время своего планируемого пребывания, а также вносят депозит в размере стоимости суток, после чего ставят свою подпись. По окончанию отдыха постельное белье возвращается. При выезде, если все правила соблюдены, депозит возвращается в полном объеме;

• Администрация Хостела при наличии свободных мест в комнате оставляет за собой право подселять гостей, не зависимо от пола и возраста, если иное не оговорено заранее;

• Предоставление услуг Хостелом осуществляется на условиях предоплаты. Стоимость места, а также форма оплаты устанавливается администрацией Хостела.

Расчётное время (расчетный час) в Хостеле «PAKRI» 12 часов:
— Время заселения —13:00.
— Время выезда— 12:00.

• В Хостеле «PAKRI» и на прилегающей территории запрещается распространение, хранение и употребление наркотических веществ и алкогольных напитков. В противном случае мы отказываем гостям в проживании;

• В Хостел можно приводить гостей только по согласованию с администратором, строго до 22: 00, после чего двери Хостела закрываются. Если Вы не успеваете к закрытию по каким-либо причинам, просим Вас предупредить об этом администратора заблаговременно;

• Запрещается приводить гостей в общие комнаты;

• В помещениях Хостела запрещается курить;

• Общение между гостями и администратором должно быть только в дружественной и деловой форме, запрещается повышение тона и любые формы ненормативной лексики. Администратор имеет право вызвать наряд охраны и потребовать уплаты штрафа за нарушение внутреннего распорядка;

• Обязательное соблюдение тишины с 22:00 до 9:00;

• В Хостеле все гости обязаны соблюдать чистоту. При входе в помещение просим Вас надеть бахилы, если Вы уже у нас проживаете, пользуйтесь тапочками (они выдаются администратором при заселении бесплатно, но только на время вашего проживания). Все необходимое для приготовления пищи есть на нашей кухне, а также в столовой. Убедительно просим Вас уважительно относиться к другим гостям, зашедшим после Вас, убирать со стола, вымыть посуду, также просим соблюдать чистоту в душевых и туалетах;

• Мы не рекомендуем хранить деньги, ценные вещи и документы в комнатах. Все это Вы можете сдать администратору. Услуга хранения бесплатная. Администрация не несет ответственности за сохранность личных вещей, оставленных без присмотра на территории Хостела. Постельное белье, полотенца, тапочки, выдаются Вам бесплатно на время вашего пребывания у нас в гостях, убедительно просим Вас помнить об этом;

• В Хостеле разрешается играть на музыкальных инструментах и включать музыку только по согласованию с администрацией. Просим Вас слушать музыку в наушниках, чтобы не доставлять неудобства другим гостям.

• Запрещается хранить в общих комнатах любые открытые продукты питания, для этого есть холодильник.

• Руководители, сопровождающие группы, несут полную ответственность за поведение группы в Хостеле, в том числе и материальную. За повреждение имущества Хостела взимается штраф в размере, установленном администрацией

• За нарушение правил поведения в Хостеле администрация имеет право выселить нарушителей в любое время без возврата оплаты за проживание за текущие сутки или удержать депозит. Все споры, разногласия и требования, которые могут возникнуть между Сторонами, будут по возможности прекращаться путем переговоров и в соответствии с Законодательством ЭР.

Возможно, кому-то наши правила покажутся слишком жесткими и строгими, но поверьте, мы делаем все для взаимоуважения и создания дружественной и комфортной атмосферы между гостями нашего Хостела.

Мы стараемся улучшить нашу работу, поэтому просим вас, все замечания, предложения, или жалобы направлять собственнику хостела на почту

info@pakrihostel.eu

+372 58 140 153

Гарантируем ответ на каждое обращение.
Будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

Желаем хорошего отдыха в Хостеле!

Slide # 6
Slide # 7
Slide # 8
Slide # 9
Slide # 10
 

Conditions

 No comments

General rules:

• Guests, agreeing with these rules of accommodation in Hostel, at arrival pay time of the planned stay, and also bring the deposit at a rate of the cost of days then append the signature. On the end of rest the bed linen must comes back. At departure, if all rules are followed, the deposit comes back in full;

• The administration of Hostel in the presence of empty seats in the room reserves the right to settle guests, isn’t dependent on a floor and age if other isn’t stipulated in advance;

• The provision of hostel facilities is carried out on a prepayment basis. The cost of space, as well as the form of payment is set by the hostel.

Estimated time (checkout time) in PAKRI Hostel is 12 hours:
— Check-in time —13:00.
— Check-out time — 12:00.

• The hostel «PAKRI» and the adjacent territory are prohibited distribution, possession and use of drugs and alcohol. Otherwise we refuse guests in the living;

• In the hostel can bring visitors only by agreement with the administrator, is strictly up to 22:00, and then the Hostels door will closed. If you don’t get on well to closing at any reasons, please notify the administrator in advance;

• It is forbidden to bring visitors in shared rooms;

• In Hostel it is forbidden to smoke;

• Communication between guests and the administrator has to be only in a friendly and business form, increase of tone and any forms of an offensive language is forbidden. The administrator has the right to call outfit protection and require the payment of a fine for violation of internal regulations;

• Obligatory observance of silence from 22:00 till 9:00;

• The Hostel guests are required to comply with all purity. Everything you need for cooking have in our kitchen and in the dining room. We kindly ask that you respect other guests who came after you clear the table, wash the dishes, and ask you to observe the cleanliness of the showers and toilets;

• We don’t recommend to store money, valuable things and documents in rooms. All this you can give the administrator. Storage service free. The administration doesn’t bear responsibility for safety of the personal belongings left without supervision in the territory of Hostel. Bed linen, towels, slippers, are given to you free of charge for the period of your stay at us on a visit, convincingly we ask you to remember it;

• In Hostel it is allowed to play musical instruments and to turn on the music only in coordination with administration. We ask you to listen to music on headphones so as not to bring inconvenience to other guests.

• It is forbidden to store any open food in the general rooms, for this purpose there is a fridge.

• Leaders accompanying the group are fully responsible for the behavior of the group in the hostel, including the material. ЗHostel and property damage will be charged at the rate established by the administration;

• For violation of the rules of behavior in Hostel the administration has the right to move violators at any time irrevocably of payment for accommodation for the current days or to hold the deposit. All disputes, disagreements and requirements which can arise between the Parties, will stop whenever possible by negotiations and according to the Legislation of the Republic of Estonia.

Perhaps, our rules will seem to someone too rigid and strict, but believe, we do everything for mutual respect and creation of the friendly and comfortable atmosphere between guests of our Hostel.

We try to improve our work, so we ask you, all comments, suggestions, or complaints direct to the owner of the hostel by mail

info@pakrihostel.eu

+372 58 140 153

We guarantee a response to every request.
We will be happy to help you with any of your questions.

We wish a good rest in PAKRI Hostel!